Старый форум - в режиме чтения
22 Ноября 2024, 20:48:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: О дружбе народов  (Прочитано 10300 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
vstep
Администратор
Генерал
*******
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 918



« : 07 Апреля 2008, 10:44:59 »

Был такой "великий" писака-гуманист-либераст А. Приставкин, изобличавший "престуления сталинского режима"
в годы перестройки. Очень он жалел "несчастных" чеченцев в своей книжонке «Ночевала тучка золотая».
Это на таких как он кровь жертв настоящих преступников. И не отмыться ему.
-----------------------------------------------------


Как избавлялись от русских в Чечне 

Население Чечни к 1990 году составляло примерно 1,3-1,4 млн. человек, из которых 600-700 тысяч составляли Русские и русскоязычные. В самом Гроз­ном, в котором насчитывалось около 470 тысяч жителей, Русских и рус­скоязычных было не менее 300 тысяч. Теперь же во всей Чечне Русских не более 20 тысяч, причём в Грозном - всего несколько сотен человек. В ис­конно казачьих районах - Наурском, Шелковском и Надтеречном, - где до­ля Русских доходила до 70% населения, сейчас около 10 тысяч. Опустев­шие дома заселены чеченцами, большей частью с горных районов. Все­го в Чечне с 1991 по 1999 г. были убиты 21 тысяча Русских людей, ты­сячи превращены в рабов. Ещё до первой чеченской около трёхсот тысяч Рус­ских были изгнаны из республики.

Я теперь прошу каждого из читателей мысленно переселиться в Чечню то­го времени и представить себя на месте тех, кто там жил. Всё, что опи­сали эти люди - это был быт, обычные явления, ничего необычного. Так там жили все Русские, все! Давайте увидим за скупыми протоколь­ны­­ми записями реальную жизнь и ужаснёмся тому, - в каких условиях при­­ходилось жить простым Русским людям…

Если Вы морально готовы, давайте отправимся в свободную Ичкерию…



А. Кочедыкова, проживала в г. Грозном:

«Я выехала из г. Гpозного в февpале 1993 года из-за постоянных угроз дей­ствием со стороны вооружённых чеченцев и невыплаты пенсии и за­ра­ботной платы. Бросила квартиру со всей обстановкой, две автомашины, ко­оперативный гараж и выехала с мужем.

В февpале 1993 года чеченцы убили на улице мою соседку 1966 г.р.. Ей пробили голову, переломали ребра, изнасиловали.

Из квартиры рядом была также убита ветеран войны Елена Ивановна.

В 1993 году жить стало там невозможно, убивали кругом. Машины под­ры­вали прямо с людьми. С работы русских стали увольнять без всяких при­чин.

В квартире убили мужчину 1935 года рождения. Девять ножевых ран на­несли ему, дочь его изнасиловали и убили тут же на кухне».



Б. Ефанкин, проживал в г. Грозном:

«В мае 1993 года в моём гараже на меня напали вооруженные автоматом и пистолетом двое чеченских парней и пытались завладеть моей машиной, но не смогли, т.к. она находилась в ремонте. Стреляли у меня над головой.

Осенью 1993 года группа вооружённых чеченцев зверски убила моего зна­комого Болгаpского, который отказался добровольно отдать свою ав­то­машину «Волга». Подобные случаи носили массовый характер. По этой при­чине я выехал из Гpозного».



Д. Гакypянy, проживал в г. Грозном:

«В ноябре 1994 года соседи-чеченцы угрожали убийством с применением пис­толета, а затем выгнали из квартиры и поселились в ней сами».



П. Кyскова, проживала в г. Грозном:

«1 июля 1994 года четыре подростка чеченской национальности сломали мне руку и изнасиловали, в районе завода «Красный Молот», когда я с ра­боты возвращалась домой».



Г. Тарасова, проживала в г. Грозном:

«6 мая 1993 года в г. Грозном пропал без вести мой муж. Тарасов А.Ф. Пред­полагаю, что его забрали насильственно чеченцы в горы работать, т.к. он сварщик».



H. Трофимова, проживала в г. Грозном:

«В сентябре 1994 года в квартиру моей сестры, Вишняковой О. H., вор­ва­лись чеченцы, изнасиловали ее на глазах у детей, избили ее сына и уве­ли с собой 12-летнюю дочь Лену. Так она и не возвратилась. С 1993 го­да моего сына неоднократно избивали и грабили чеченцы».



М. Хpапова, проживала в г. Гудермесе:

«В августе 1992 года нашего соседа, Саркисян Р.С., и его жену, Саркисян З. С., пытали и заживо сожгли».



В. Кобзаpев, проживал в Гpозненской обл.:

«7 ноября 1991 года трое чеченцев из автоматов обстреляли мою дачу, я чудом остался жив.

В сентябре 1992 года вооруженные чеченцы требовали освободить квар­ти­ру, бросили гранату. И я, опасаясь за свою жизнь и жизнь родных, вы­нуж­ден был выехать из Чечни с семьей».



Т. Александрова, проживала в г. Грозном:

«Моя дочь вечером возвращалась домой. Чеченцы ее затащили в машину, из­били, порезали и изнасиловали. Мы вынуждены были уехать из Гpоз­но­го».



В. Hазаpенко, проживала в г. Грозном:

«В Грозном жил до ноября 1992 г. Дyдаев потворствовал тому, что против рус­ских открыто стали совершаться преступления, и за это из чеченцев ни­кто не нес наказания.

Hеожиданно исчез ректор Гpозненского университета, а через некоторое вре­мя его труп случайно нашли закопанным в лесу. С ним поступили так, потому что он не хотел освобождать занимаемую им должность».



О. Шепетило, 1961 г.р.:

«В г. Грозном проживала до конца апреля 1994 г. Работала в ст. Ка­ли­но­в­ская Hаypского p-на директором музыкальной школы. В конце 1993 г. я воз­вращалась с работы из ст. Калиновская в г. Грозный. Автобуса не было, и я пошла в город пешком. Ко мне подъехала машина «Жигули», из нее вы­шел чеченец с автоматом Калашникова и, угрожая убийством, запихнул ме­ня в машину, отвез на поле, там долго издевался надо мной, изнасиловал и избил».



И. Чекyлина, 1949 г.р.:

«Из Гpозного уехала в марте 1993 г. Моего сына 5 раз грабили, снимали с него всю верхнюю одежду. По дороге в институт моего сына чеченцы си­льно избили, проломили ему голову, угрожали ножом.

Меня лично избили и изнасиловали лишь потому, что я русская. Был убит декан факультета института, где учился мой сын. Перед нашим отъ­ез­дом убили друга моего сына, Максима».



В. Минкоева, 1978 г. р.:

«В 1992 г. в г. Грозном на соседнюю школу было совершено нападение. Де­тей (седьмой класс) взяли в заложники и удерживали в течение суток. Бы­ло совершено групповое изнасилование всего класса и трёх учительниц (Ес­ли бы «правозащитники» обратили на это внимание, а власть на­ка­за­ла бы виновных, не случилось бы и Беслана - ред.). В 1993 г. украли мою од­но­классницу М. Летом 1993 г. на перроне ж/д вокзала на моих глазах че­ченцами был расстрелян мужчина».



В. Комарова:

«В Грозном я работала медсестрой в детской поликлинике № 1. У нас ра­ботала Тотикова, к ней пришли чеченские боевики и дома расстреляли всю семью. Вся жизнь была в страхе... Зарплату мне не платили 7 месяцев, а в апреле 1993 г. я уехала».



Ю. Плетнева, 1970 г.р.:

«Летом 1994 г. в 13 часов я была очевидицей расстрела на площади Хру­ще­ва двух чеченцев, одного русского и одного корейца. Расстрел про­из­во­дили четверо «гвардейцев Дyдаева», которые привезли на иномарках жер­твы. Пострадал проезжавший на автомобиле гражданин.

В начале 1994 г. на площади Хрущева один чеченец игрался гранатой. Че­ка соскочила, игравший и еще несколько человек, находившихся рядом, бы­ли ранены. Оружия было в городе много, практически y каждого жителя Гроз­ного - чеченца. Сосед-чеченец пьянствовал, шумел, угрожал из­на­си­лованием в извращенной форме и убийством».



А. Федюшкин, 1945 г. р.:

«В 1992 г. неизвестные лица, вооруженные пистолетом, отобрали ав­то­мо­биль y моего кума, проживающего в ст. Червленная.

В 1992 или в 1993 г. двое чеченцев, вооруженных пистолетом и ножом, свя­зали жену (1949 г. р.) и старшую дочь (1973 г. р.), совершили в от­но­ше­нии их насильственные действия, забрали телевизор, газовую плиту и скры­лись. Hападавшие были в масках.

В 1992 г. в ст. Червленная ограбили мою мать какие-то мужчины, забрав ико­ну и крест, причинив телесные повреждения.

Сосед брата, проживавший в ст. Червленной, на своем автомобиле ВАЗ-2121 выехал из станицы и пропал. Автомобиль нашли в горах, а его самого спу­стя 3 месяца обнаружили в реке».

. Доронина:

«В конце августа 1992 г. увезли внучку на автомашине, но вскоре от­пус­ти­ли.

В ст. Hижнедевиyк (Ассиновка) в детском доме вооруженные чеченцы из­насиловали всех девочек и воспитателей.

Сосед Юнyс угрожал моему сыну убийством и требовал, чтобы он продал ему дом.

В конце 1991 г. в дом к моему родственнику, ворвались вооруженные че­ченцы, требовали деньги, угрожали убийством, сына убили».



Р. Акиншина (1960 г.р.):

«25 августа 1992 г. около 12 часов на даче в районе 3-й гоpбольницы г. Гроз­ного четверо чеченцев в возрасте 15-16 лет потребовали вступить с ни­ми в половую связь. Я возмутилась. Тогда один из чеченцев ударил ме­ня кастетом и меня изнасиловали, воспользовавшись моим бес­по­мощ­ным состоянием. После этого под угрозой убийства меня принудили к со­вершению полового акта с моей собакой».



H. Лобенко:

«В подъезде моего дома лица чеченской национальности застрелили од­ного армянина и одного русского. Рyсского убили за то, что заступился за армянина».



Т. Забpодина:

«Был случай, когда у меня вырвали сумку.

В марте - апреле 1994 г. в школy-интеpнат, где работала моя дочь Hаташа, за­шёл пьяный чеченец, который избил дочь, изнасиловал ее и после этого пы­тался ее убить. Дочеpи удалось убежать.

Была свидетелем, как грабили соседний дом. В это время жильцы на­хо­ди­лись в бомбоубежище».



О. Кальченко:

«Мою сотрудницу, девушку 22-х лет, на моих глазах чеченцы из­на­си­ло­ва­ли и расстреляли на улице возле нашей работы.

Меня саму ограбили два чеченца, под угрозой ножа отобрали последние де­ньги».



В. Каpагедин:

«Убили сына 08.01.95, ранее чеченцы 04.01.94 убили младшего сына».



А. Абиджалиева:

«Уехали 13 января 1995 года потому, что чеченцы требовали, чтобы но­гай­цы защищали их от российских войск. Забpали скот. Бpата за отказ ид­ти в войска избили».



О. Боpичевский, проживал в г. Грозном:

«В апреле 1993 года квартира подверглась нападению со стороны че­чен­цев, одетых в форму ОМОHа. Ограбили и унесли все ценные вещи».



Н. Колесникова 1969 г. р., проживала в г. Гудермесе:

«2 декабря 1993 года на остановке «участок 36» Старопромысловского рай­она г. Грозного 5 чеченцев взяли меня за руки, отвели в гараж, избили, из­насиловали, а потом возили по квартирам, где насиловали и кололи нар­котики. Отпустили только 5 декабря».



Э. Кypбанова, О. Кypбанова, Л. Кypбанов, проживали в г. Грозном:

«Наши соседи - семья Т. (мать, отец, сын и дочь) были найдены у себя до­ма с признаками насильственной смерти».



Т. Фефелова, проживала в г. Грозном:

«У соседей (в г. Грозном) украли девочку 12 лет, потом подкидывали фо­тографии (где над ней издевались и насиловали) и требовали выкуп».

Л. Давыдова:

«В августе 1994 г. трое чеченцев зашли в дом семьи К. (г. Гyдеpмес). Мy­жа затолкали под кровать, а 47-летнюю женщину зверски изнасиловали (так­же с использованием разных предметов). Чеpез неделю К. умерла.

У меня в ночь с 30 на 31 декабря 1994 г. подожгли кухню».



К. Целикина:

«2 ноября 1994 г. неизвестными лицами была куда-то увезена моя дочь Ан­жела».



Т. Сyхоpyкова:

«В начале апреля 1993 г. была совершена кража из нашей квартиры (г. Гроз­ный). В конце апреля 1993 г. у нас была украдена автомашина ВАЗ-2109. 10 мая 1994 г. мой муж Багдасаpян Г.3. был убит на улице выстрелами из автомата».



Я. Рyдинская 1971 г. р.:

«В 1993 г. вооруженные автоматами чеченцы совершили разбойное на­па­дение на мою квартиру (ст. Hовомаpьевская). Вынесли ценные вещи, ме­ня и мать изнасиловали, пытали ножом, причинив телесные по­вре­ж­де­ния. Весной 1993 г. на улице (г. Грозный) были избиты мои свекровь и свё­кор».



В. Бочкаpева:

«Дyдаевцы взяли в заложники директора училища ст. Калиновская Бе­ля­ева В., его заместителя Плотникова В. И., председателя колхоза «Ка­ли­но­вский» Еpина. Требовали выкуп в 12 млн. руб. Не получив выкупа, уби­ли заложников».



Я. Hефедова:

«13 января 1991 г. я с мужем подверглась разбойному нападению со сто­роны чеченцев в своей квартире (г. Грозный) - отобрали все ценные ве­щи, вплоть до серег из ушей».



А. Плотникова:

«Зимой 1992 г. у меня и моих соседей чеченцы отобрали ордера на квар­ти­ры и, угрожая автоматами, приказали выселиться. Я оставила в г. Гроз­ном квартиру, гараж, дачу. Мои сын и дочь были свидетелями убийства че­ченцами соседа Б. - его расстреляли из автомата».



М. Васильева:

«В сентябре 1994 г. двое чеченских боевиков изнасиловали мою 19-лет­нюю дочь».



Е. Дyдина, 1954 г. р.:

«Летом 1994 г. меня ни за что на улице избили чеченцы. Избивали меня, сы­на и мужа. С сына сняли часы. Потом меня затащили в подъезд и со­вер­шили половой акт в извращенной форме. Одна знакомая женщина мне рас­сказывала, что, когда та ехала в Кpаснодаp в 1993 г., поезд был ос­та­нов­лен, вошли вооруженные чеченцы и забирали деньги и ценности. В тамбуре изнасиловали и выкинули из вагона (уже на полном ходу) мо­ло­дую девушку».



В. Федорова:

«В середине апреля 1993 г. дочь моей знакомой затащили в машину (г. Гроз­ный) и увезли. Через некоторое время её нашли убитой, она была из­насилована. Мою знакомую по дому, которую в гостях пытался из­на­си­ловать чеченец, в тот же вечер по пути домой поймали чеченцы и всю ночь её насиловали.

В сентябре 1993 г., когда я ехала на вокзал со знакомым, моего знакомого вы­тащили из машины, избивали его ногами, а потом один из нападавших че­ченцев ударил меня ногой в лицо».



H. Зюзина:

«7 августа 1994 г. коллегу по работе Ш. Ю. Л. с женой захватили во­ору­жён­ные бандиты. 9 августа его жену отпустили, она рассказала, что их би­ли, пытали, требовали выкуп, ее отпустили за деньгами. 5 сентября 1994 г. изуродованный труп Ш. нашли в районе химкомбината».



М. Олев:

«В октябре 1993 г. нашу сотрудницу А. С. (1955 г. р.), отправителя поездов, изнасиловали около 18 часов прямо на вокзале и избили несколько че­ловек. В это же время изнасиловали диспетчера по имени Света (1964 г. р.). Милиция поговорила с преступниками по-чеченски и отпустила их».



В. Розванов:

«Тpижды пытались чеченцы украсть дочь Викy, дважды она убегала, а в тре­тий раз её спасли.

Сына Сашу ограбили и избили.

В сентябре 1993 г. ограбили меня, сняли часы, шапку.

В декабре 1994 г. 3 чеченца обыскали квартиру, разбили телевизор, поели, вы­пили и ушли».

А. Витьков:

«В 1992 г. изнасиловали и застрелили Т. В., 1960 г.p., мать троих ма­ло­лет­них детей.

Замyчили соседей, пожилых мужа и жену, за то, что дети отправили ве­щи (контейнер) в Россию. МВД Чечни отказывалось искать преступ­ни­ков».



В. Осипова:

«Уехала из-за притеснений. Работала на заводе в Грозном. В 1991 году на завод приехали вооруженные чеченцы и силой выгоняли русских на вы­боры. Затем для русских были созданы невыносимые условия, начались по­вальные ограбления, взорвали гаражи и забрали автомашины.

В мае 1994 г. сын, Осипов В. Е., выезжал из Грозного, вооруженные че­ченцы не давали грузить вещи. Потом тоже было со мной, все вещи объ­являлись «достоянием республики».



К. Денискина:

«Вынуждена уехать в октябре 1994 г. из-за обстановки: постоянная стрель­ба, вооруженные грабежи, убийства. 22 ноября 1992 года Дyдаев Хy­сейн пытался изнасиловать мою дочь, избил, угрожал убийством».



А. Родионова:

«В начале 1993 г. в Грозном разгромили склады с оружием, вооружались. До­ходило до того, что дети ходили в школу с оружием, закрывались уч­реж­дения, школы. В середине марта 1993 г. трое вооруженных чеченцев вор­вались в квартиру соседей-аpмян, забрали ценные вещи. Была оче­вид­цем в октябре 1993 г. убийства молодого парня, которому прямо днём вспо­роли живот».



H. Беpезина:

«Жили в п. Ассиновском. Сына постоянно избивали в школе, он вы­нуж­ден был не ходить туда. У мужа на работе (местный совхоз) снимали с ру­ководящих должностей русских».



Л. Гостинина:

«В августе 1993 г. в Грозном, когда я шла с дочерью по улице, среди бе­лого дня чеченец схватил дочь (1980 г. р.), ударил меня, затащил ее в свою машину и увез. Через два часа она вернулась домой, сказала, что ее из­насиловали.

Русских унижали всеми способами. В частности, в Грозном у Дома пе­ча­ти висел плакат: «Русские, не уезжайте, нам нужны рабы».





Страшно сознавать, что происходило это не во времена нашествия мон­го­лов или крымских татар, а в 90-х годах 20-го века, когда племя антифа­шис­тов и правозащитников весьма расплодилось и у нас в стране, и по все­му миру. И никто не упомянул, не вспомнил о геноциде в Чечне. А раз­ве кто-нибудь из чеченцев, что заняли теплёнькие местечки у себя в рес­публике и в московском бизнесе ответили за содеянное? Вопрос ри­то­рический. Зато если вдруг где-нибудь в подворотне пострадает мигрант с солнечного юга, поднимается такой вой «Скинхеды! Фашисты!», что, ка­жется, стёкла в окнах начинают дребезжать.

Это безумие сохраняется лишь потому, что находит поддержку у власти. Вот, к примеру, состоялся в октябре 2004 года второй съезд Всероссийского кон­гресса азербайджанцев, живущих в России. Его почтил вниманием сам Президент России. Выступая на данном съезде, он заявил: «Не только го­сударственные органы, но и общество должно незамедлительно ре­а­ги­ро­вать на любые проявления ксенофобии и религиозной нетерпимости, ре­шительно бороться с ещё встречающимися проявлениями «инфекции» бытового национализма». Естественно, азербайджанская диаспора обе­ща­лась поддерживать любые меры по «борьбе с терроризмом». Теперь до­гадайтесь с трёх раз, кого он имел в виду под виновниками «ксенофо­бии» и «религиозной нетерпимости». Ну, конечно, тех, кто пытается ска­зать слово в защиту Русских людей. Хуже всего то, что данное действо произошло буквально через ме­сяц после событий в небольшом городке Приаргунск, что в Читинской области. Наши лживые в своей толерантности СМИ, разумеется, не упо­мя­нули об этом ни слова.

А произошло вот что. Как-то две группы подростков, местные парни и де­ти выходцев с Кавказа, выясняли отношения на улице с помощью ку­ла­ков. Причём горячим южанам в драке изрядно досталось. Ну, и что соб­с­т­венно? И мы, будучи школьниками, дрались друг с другом и парнями из со­седних дворов ради наивной ребяческой гордыни. А потом могли как ни в чём ни бывало вместе идти играть в футбол. Родители, конечно, нас ру­гали за синяки и разбитые носы, но в наши взаимоотношения не очень-то ввязывались, говоря, что мы сами должны разбираться. Но это наш, Рус­ский, менталитет. А вот другие россияне отнюдь не таковы. Ко­ро­че го­воря, через какое-то время к школе подъехали три машины с тремя десятками кавказцев, которые ворвались в учебный кабинет прямо во вре­мя урока, оттолкнули учителя и начали жестоко избивать беззащитных под­­ростков. Четверо из них попали в больницу с тяжкими телесными по­­вреждениями. Озверевшая толпа громила и разбивала школьные парты и вышибала стёкла в окнах. Перед уходом подонки заявили, что в сле­ду­ю­­щий раз придут с автоматами...

Вот действительно почва для обсуждения темы экстремизма. Тем более что после насто­я­ще­го, а не мнимого, погрома несколько дагестанцев были задержаны ми­ли­цией, а затем через три часа милостиво отпущены. Ещё даже не высохла кровь детей, пролитая в Беслане, а тут одичавшая толпа негодяев без­на­ка­занно калечила Русских детей Приаргунска. Что же всякие правозащит­ни­ки, министры, прокуроры, журналисты? Молчок.

Вот какую уродливую форму приняли межнациональные отношения в Рос­сии.

А.Ю.Пушкарев.

"Православный Набат" № 14. 
------------------
http://www.liveinternet.ru/users/2021656/post71297635
Записан
vstep
Администратор
Генерал
*******
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 918



« Ответ #1 : 18 Апреля 2008, 21:09:57 »

Про режиссёра Вайду
14.04.08 20:31

Не так давно польский мега-режиссёр Вайда выпустил в прокат высокохудожественный фильм Катынь. Само собой, шедевр на все времена - полное разоблачение польским нацистом проклятой русской сволочи, ошеломляющий успех среди нацистов-соотечественников. Ожидается успех среди нацистов на Украине и по всей Прибалтике.

А тем временем о блокбастере пишут граждане Польши:
Вайда ставит знаки равенства между захватчиками. Немцы арестуют профессоров Ягеллонского университета, а русские - офицеров, представителей элиты (именно так: немцы и русские, а, может, даже 'швабы' и 'русаки'). Мир состоит из народов, а классовые и идеологические конфликты, которые для каждого здравомыслящего человека лежат у истоков Второй мировой войны, просто не существуют. Наихудшая форма реакции, фашизм - то же самое, что коммунизм, а приход русаков - это лишь замена одного оккупанта на другого. То, что нацисты хотели ликвидировать поляков вместе с остальными славянами, а Советы - изменить социальный строй, ускользает от внимания Вайды. Если бы этот 'советский' оккупант не пришел, то нас бы тут уже не было. Вайда не видит морального различия в том, что третий рейх шел убивать 'недочеловеков', а солдаты Красной Армии (независимо от того, как поступал сам Сталин) шли с верой в то, что никого нельзя считать недочеловеком, и за эту веру, за то, чтобы уже ни к кому и никогда не относились как к недочеловекам, они принесли самую большую в годы Второй мировой войны жертву - собственными жизнями.

Вайда, по сути, разделяет элитистское презрение, которое позволило нацистам создать идеологический конструкт Untermenschen. С нескрываемым отвращением он показывает послевоенное продвижение по социальной лестнице служанки, которая вследствие ереси коммуняк забыла, где ее Богом предназначенное место: подавать к столу генеральше. Солдат Красной Армии он показывает недотепами, глядя на мир глазами интеллигентской 'элиты', воротящей нос от русского варварства.

Одно режиссеру удалось блестяще: это безошибочное, хотя, к сожалению, не ироничное и, скорее всего, бессознательное воспроизведение психологии польских интеллигентских 'элит' с их конъюнктурностью и презрением к другим социальным классам и народам. Вайда нарисовал мир таким, каким его видит он и люди его круга, которых по невыясненным причинам считают 'совестью нации'. Тем самым он непреднамеренно подтвердил правоту многих антиинтеллигентских пропагандистских лозунгов, которыми Сталин обосновывал уничтожение таких 'элит'.
inosmi.ru

Что можно сказать? Кто только в двадцатом веке над Россией не глумился: и немцы, и финны, и румыны, и украинцы, и вся Прибалтика хором. И что - нам нечего о них сказать? У нас что - нет пострадавших от нацистской мрази? У нас нет документов о том, как пришедшая на нашу землю мразь убивала наших отцов и дедов, матерей и бабушек? Нет документов о том, как разномастные твари устраивали геноцид в русских деревнях?

На любой рассказ о вине русских - в тупое нацистское рыло с ноги. На любое вяканье о "вине русских" - с размаху тупым нацистским рылом об стол. И после этого ещё раз в тупое нацистское рыло, но уже опять с ноги. Каждая служившая нацистам мразь - польская, украинская, русская, эстонская, латышская, немецкая, финская, венгерская, чешская, итальянская - должна знать своё место, расположенное у параши истории. Ибо есть люди, который сражались против нацизма и раздавили нацистскую гадину, и есть нацистская мразь, которая воевала за нацистов. На любой голос от этой параши - непременно должен следовать ответ, как сказано выше - с ноги. В газетах, в журналах, на телевидении, в книгах, на радио и в кино.

Конечно, для этого нужны люди. Не гниды, лепящие за наши же деньги "штрафбаты", а люди. Не та мразь, что круглосуточно поливает Родину дерьмом на телевидении, а нормальные, вменяемые люди. Люди, которые понимают, что за одну только Отечественную войну практически вся Европа, усердно работавшая на Гитлера, а значит - на физическое уничтожение русских, нам должна по жизни. А это значит как только раззявилась очередная помойная пасть - тут же в тупое нацистское рыло с ноги. Чтобы мразь помнила. Чтобы мразь знала - разевать нацистскую пасть небезопасно. Вот тогда - заткнутся.

Ну а пока что польский интеллигент - лучший друг интеллигента советского.
Да здравствует союз духовных гнид.

--------------
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602924
Записан
vstep
Администратор
Генерал
*******
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 918



« Ответ #2 : 19 Мая 2008, 22:33:44 »

Ну очень откровенно!
http://antifa.com.ua/forum/index.php?showtopic=15
Записан
vstep
Администратор
Генерал
*******
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 918



« Ответ #3 : 14 Июля 2008, 18:24:38 »

Гипертрофированная толерантность погубит западное общество
----------------------------------------------------------------
Лондон, Июль 09 (Новый Регион, Всеволод Ягужинский) – Национальное управление по делам детей Великобритании издало специальную инструкцию по внедрению толерантности в детских садах, сообщает РБК daily со ссылкой на британскую газету The Telegraph.

366-страничный документ предписывает воспитателям следить за лексикой и поступками детей с тем, чтобы не дать «укорениться предрассудкам», связанным с «потенциально расистским» отношением к представителям других культур. По мнению российских экспертов, Европа постепенно начинает сходить с ума от идей толерантности.

Инструкция предупреждает, что детский расизм может проявляться в именах, которыми дети называют друг друга, «обычных бессознательных комментариях» и межличностных отношениях внутри группы. В связи с этим воспитателям предписывается следить, не называют ли дети своих товарищей по играм «черный» (blackie) или «пакис» (рakis) – применительно к чернокожим и выходцам из Пакистана, а также не допускать, чтобы дошкольники говорили «эти люди» или «от них пахнет».

Более того, в докладе отмечается, что потенциальный расизм может проявляться и в реакции на блюда, приготовленные по рецептам чуждой для детей кулинарной традиции – в которых, например, используется большое количество специй. В этой ситуации воспитателям предписывается обращать внимание на негативную реакцию детей типа «фу», «гадость» (yuk).

«Ни одно из проявлений расизма не должно игнорироваться», – говорится в документе. Воспитатель обязательно должен осудить замеченное им проявление некорректного поведения, поскольку отсутствие реакции, по мнению составителей документа, может укрепить ребенка в его предрассудке. «Недостаточное порицание может создать у ребенка впечатление, что в его поступках нет ничего неприемлемого», – считают в британском Управлении.

«Европа сходит с ума с идеями толерантности. Это становится новой идеологией, причем идеологией не менее жесткой, чем любая другая, включая активно критикуемые европейцами фашизм и коммунизм», – отметил в беседе с РБК daily замдиректора Центра политических технологий (ЦПТ) Сергей Михеев.

И если в Советском Союзе идеологический компонент воспитания вводился начиная с младшего школьного возраста (тогда детей принимали в ряды октябрят), то в современной Европе идеология дотянулась уже до самых маленьких.

И то, что называется она не «коммунизм», а «либерализм», не меняет сути дела. И в том, и с другом случае людям навязывается определенная система представлений, связанная с жесткими поведенческими ограничениями. Причем новая идеология не менее нетерпима к любым проявлениям инакомыслия, чем другие.

В Америке ситуация не лучше. Например, в Вашингтоне рядом с Конгрессом США каждый год в начале декабря устанавливается «праздничное дерево». Именно так, отдавая дань политкорректности, теперь называют Рождественскую елку. По тем же соображениям вместо фразы «С Рождеством!» теперь предпочитают произносить неопределенное: «Поздравляем с праздником!».

«У нацменьшинств есть традиции, и надо во что бы то ни стало их уважать. При этом чужая традиция принимается в ущерб собственной», – считает Сергей Михеев.

Продвигаемое на Западе понимание толерантности почему-то в первую очередь проявляется в отказе от собственной идентичности: люди должны полностью забыть о своих корнях и христианских традициях. По мнению замдиректора ЦПТ, европейцы тем самым идут по пути культурно-мировоззренческого суицида.

На самом деле появление документов, подобных инструкции по борьбе с расизмом в детских садах, отражает полную беспомощность западных стран справиться с вызовами времени.

В настоящее время там уже имеются огромные диаспоры мигрантов, абсолютно не собирающиеся жить по мировоззренческим канонам того общества, куда они прибывают, но готовых любой ценой отстаивать собственную идентичность и традиции.

Принудить их к ассимиляции Запад не способен – по тем же самым мотивам политкорректности. Но это только загоняет проблему вглубь и создает потенциал для многочисленных конфликтов в будущем. Волнения в Париже, теракты в Великобритании, политические убийства в Нидерландах могут быть только первыми ласточками будущей катастрофы, заключает РБК daily.
--------
http://www.nr2.ru/society/186036.html
Записан
vstep
Администратор
Генерал
*******
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 918



« Ответ #4 : 28 Июля 2008, 21:26:40 »

МВД РФ: За 15 лет число преступлений, совершенных в РФ иностранцами, выросло в 130 раз.

Число преступлений, совершенных в России иностранцами и лицами без гражданства, за последние 15 лет выросло в 130 раз - до 50 тыс. 139. Об этом сообщил журналистам начальник правового департамента Министерства внутренних дел России Валерий Черников, уточнив, что это данные, зарегистрированные на конец 2007г. По его словам, с 1995г. по 1997г. число наркопреступлений, совершенных иностранцами в России, выросло в 25 раз, число убийств - в 30 раз. В то же время в 2007г. в отношении иностранных граждан в РФ было совершено 16 тыс. преступлений.

За январь-июнь 2008г. российские правоохранительные органы направили в зарубежные страны 161 запрос об экстрадиции фигурантов уголовных дел. За тот же период Россия выдала зарубежным государствам 547 обвиняемых и подозреваемых в совершении преступлений.
--
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080717120903.shtml
--
В Москве 500 ваххабитов готовы по приказу в любой момент устроить теракт.

Москва, Июль 28 (Новый Регион, Софья Кораблева) – В Москве действуют порядка 2 тысяч иностранных приверженцев радикального Ислама, 500 из которых готовы по приказу совершить теракт. Такое заявление в интервью «Новому Региону» сделал лидер Движения против нелегальной иммиграции (ДПНИ) Александр Белов, отметив, что подобные группировки обычно формируются вокруг столичных мечетей. Именно они, а не простые гастарбайтеры представляют для местных жителей наибольшую опасность.

«Преступные иностранные группировки, которые сейчас действуют в Москве, необходимо разделить на три части. Первые – это объединения приезжих вокруг мечетей. Их численность составляют порядка 2000 ваххабитов, 500 из которых готовы по приказу «отправиться в рай». Вторые – это приезжие-члены этнических преступных группировок. Сложно представить, сколько боевиков насчитывают эти группы. Об этом знают только в МВД», – сообщил лидер ДПНИ.

При этом он отметил, что в настоящее время одной из самых многочисленных и агрессивных групп в Москве становятся иностранные студенты.

«Это бандформирования иностранных студентов, которые приехали из кавказского региона. Они объединяются на базе спортивных школ и учебных заведений не по национальному признаку, а по происхождению: «Мы с Кавказа». Эти студенты непосредственно занимаются уличным террором», – пояснил Белов, отметив, что последняя стычка иностранцев с националистами произошла в прошлом году.

«Из последних дел, к которым они причастны – нападение на двух москвичей в московском метрополитене. Иностранные студенты часто устраивают драки, провокации и забивают «стрелки»», – сообщил лидер ДПНИ.

При этом Белов заявил, что всякая борьба с иностранными преступными группировками сегодня бесполезна. Их существование «нельзя предотвратить». «С подобной ситуацией пытались бороться во Франции, но из этого ничего не вышло. Единственная мера против них – сокращение числа иностранцев, находящихся одновременно в городе и компактно проживающих там», – заключил Александр Белов.

--
http://www.nr2.ru/moskow/188479.html
« Последнее редактирование: 28 Июля 2008, 21:39:48 от vstep » Записан
vstep
Администратор
Генерал
*******
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 918



« Ответ #5 : 09 Марта 2009, 17:39:22 »

Интервью координатора ДПНИ-Коми,  лидера общественного объединения "Пара Беллум",  писателя и драматурга Юрия Екишева азербайджанскому интернет-ресурсу Trend Life.

- Как вы считаете, почему приток в Россию иммигрантов из стран бывшего СССР оборачивается ростом ксенофобии и числа преступлений на национальной почве?

- Смотря что считать преступлением на национальной почве и как вести статистику. Сегодня преступления против моего народа даже не считают за таковые. Недавний комментарий взрыва около станции метро меня просто сразил: «Поскольку все жертвы оказались славянского происхождения - то национальный признак преступления не усматривается…» Вот как! То есть преступление против приезжего иммигранта - сразу идут «в зачет», а против коренного населения - делай что хочешь. Это вылезает на свет однобокость нынешнего режима, который я считаю оккупационным. И вся его политика - от направленности СМИ до создания внутренних антагонистических лагерей, увы, подвержена именно оккупационной логике. За последние несколько лет численность моего народа, коми, - уменьшилась с 320 тысяч до 280, то есть на одну восьмую, на 12,5 %. А если говорить о русском суперэтносе - то демография еще трагичнее. Это не преступление? Думаю, многие процессы в России сегодня настолько отчетливо проявились в своих трагичных результатах, что практически каждый уже знает их и определился - на какой он стороне и в каком отношении к участникам. Вы хотите быть среди охранников моего народа, среди насильников, среди тех, кто помогает на каком-то выделенном ему уровне (не нефтяном, чуть пониже) быть распорядителем наших богатств? Ведь истина кроется не в нашем понимании. Любой русский сегодня ощущает ее в своем сердце, даже не умея выразить. От сердца и действует. Думаю, не секрет, что нынешний режим (богоборческая власть) и простой народ - в глубочайшем антагонизме. И в такой ситуации нельзя ни в коем случае выступать в роли буфера тем, кто заявляет о своем понимании ситуации. К моему глубочайшему сожалению, многие ваши соотечественники приехали к нам не для того, чтобы стать Ибрагимбековыми или Магомаевыми, а взять часть наших денег, практически ничего не производя. И соответственно настроившись по отношению к нашему обществу - ведь не секрет, что большинство приехавших - миллионы мужчин, в основном, среднего возраста, оставившие свои семьи где-то далеко. Кровь играет… Кругом во многом все же чуждый мир, другая культура, другие отношения… Их действия далеко не мотивируются ни братством, ни комплиментарностью, ни уважением к культуре хозяев… И мелочно фиксируемая возрастающая ксенофобия - лишь ответ, но никак не причина происходящих процессов. Я хотел бы сказать следующее. Как человек верующий - я вижу действующие ныне в мире силы, пытающиеся столкнуть христиан с исламом. Начиная от событий в Чечне или 11 сентября в Америке. И согласно пророчествам, нас ждет война с общим врагом.

- Почему в российском обществе сложилось такое ревностное отношение к иммигрантам, многие из которые заняты в «черных» работах? Ведь, по мнению российских СМИ, например, москвичи не соглашаются на работу, которой занимаются иммигранты из Средней Азии?

- Российские СМИ - давно не русские, и сознательно далеки от анализа того, что происходит на самом деле. Скорее всего, одна и та же рука и подогревает интерес к определенным событиям, и направляет их. Войдите в любой столичный книжный магазин - увидите огромные стены роскошных изданий, присмотритесь поближе - это издания о Третьем рейхе, о структуре гестапо, о люфтваффе, о танковых операциях Германии… И так далее… Это на фоне показной борьбы «против русского фашизма» за «толерантность»… Неужто вы не задумаетесь - а не шизофрения ли это? Или намеренное провоцирование подобных процессов, как это делается по всему миру? Как в Германии - с турками, во Франции - с арабами, в Англии - с индусами и пакистанцами? Вера в золотого тельца - очень мощная вещь, складывавшаяся тысячи лет в стройное здание, имеющая колоссальный опыт разложения национальных границ и черт. Тем не менее - она бывала в истории побеждена. Теми, кто имеет зрение, волю и силы победить. Вспомните, как пророк Мухаммед начинал свои действия в Медине и как равноапостольный князь Владимир действовал в Киеве. Вы увидите удивительнейшие (для неосведомленного ума) совпадения - ведь каждый, пусть будучи разной веры - действовал против одного и того же общего врага практически одними и теми же методами. Искренне. Точно. Отчетливо проявив в истории свою волю, потом подтвердившуюся созданием величайших империй, неподвластных поклонению золотому тельцу. Сегодня, говоря об иммигрантах в нашей стране, приходится констатировать, что в своих действиях по отношению к коренному населению они опираются не на религиозное, не на идеалы, а во многом на интересы, сформированные зачастую инстинктивно. Во многом, служа проводниками этой, пока что правящей «денежной» веры. И как к ним вы предлагаете относиться? Как к необходимым нам дворникам и торговцам помидорами? То есть, тоже руководствоваться мифической «экономической целесообразностью»? Считаю, в скором времени, когда мы разберемся с причинами социальных болезней - тогда и сами симптомы будут урегулированы. При нездоровой национальной политике невозможно говорить о здравых национальных проявлениях и способах их решения в нынешней системе ценностей.

- Почему образ азербайджанца в российском обществе, в основном, ассоциируется с торгашом на базаре? Почему люди забывают о Муслиме Магомаеве, Рустаме Ибрагимбекове, о  генерал-лейтенанте советской космонавтики Кериме  Керимове, дважды герое СССР Ази Асланове, об уроженцах Баку Ростроповиче и Ландау, и многих других?

- Давайте я начну со своего происхождения. И пойдем дальше разматывать клубок. Я чистокровный коми, угрофинн. Еще во времена династии Сасанидов Персия, по-нынешнему Иран, и часть Азербайджана - не просто знали о моей коми земле, тогда звавшейся Биармией, но имели теснейший торговый контакт, делавший Хазарию перекрестьем путей из Востока в Европу, и от нас - к вам. В Биармии Персия покупала в первую очередь меха, затем их очень дорого перепродавала, как предмет статусного потребления и роскоши, и на вырученные деньги - велись войны. Зайдите в запасники Эрмитажа - именно в наших, коми и пермских, землях собраны уникальные археологические коллекции золотых блюд и иных украшений Ирана, по которым можно восстановить целые исторические эпохи Персии. Как говорят специалисты - самые полные в мире. Такие устоявшиеся и прочные цивилизационные контакты ни могут не иметь определенной степени комплиментарности и взаимного расположения. Это о нашей предыстории. Теперь о тех, кого вы перечисляете. Я не только один из союза писателей Москвы, но еще и состою в Союзе кинематографистов республики Коми. В свое время кинокомпания «Эскомфильм» на несколько лет закупила права на постановку моего сценария «Ангел рода», что, к сожалению, до сих пор не осуществлено. Тем не менее, как кинематографист работал в иных проектах кинокомпании. В частности, несколько лет назад эстонец Аарво Ихо снял фильм «Сердце медведицы», во многом созвучный моему сценарному мироощущению, кстати, по сценарию Рустама Ибрагимбекова. Снимал он у нас, в Коми, и я многое ему показал - тот храм, что присутствует в фильме - я восстанавливал собственными руками со своей семьей в 1995 году. Это храм в честь Стефана Пермского, просветителя зырян. И как в таком случае я могу не знать о Рустаме и его творчестве? Скорее ваши вопросы - риторические, направленные не ко мне, а в целом к русскому обществу (я хоть и чистый коми - но в то же время абсолютно русский, для меня «не русский» - тот, кто извне России, частью которой был и Азербайджан, не так ли?). Но скажу другое - настораживающее. На дочь православного священника на моем городском рынке напали не Ибрагимбеков с Магомаевым. Другие люди…( ред. в российском СМИ было опубликовано, что Юрий Екишев был арестован ОМОН, когда хотел вступиться за девушку к которой на рынке приставали азербайджанцы). Тут же уехавшие к вам, на свою родину. И меня, когда я сидел в лагере на своей земле «за создание организации по защите своего народа» - охраняли кто? Русские? Назову только несколько фамилий из начальников отделения и лагеря - Мамедов, Велишев, Нуриев, достаточно? Могу продолжить… Это несимптоматично? Это не настораживает?

- Юрий Анатольевич, не кажется вам абсурдной идея «Россия только для славян», которую пропагандируют некоторые  националистические движения, ведь Россия все-таки многонациональное государство? Возможно ли посредством насилия обеспечить «светлое будущее»? Ведь великий русский писатель Достоевский утверждал, что  именно доброта спасет мир.

- Большая часть того, что вы упоминаете - приписывается патриотам или преподносится, как нечто страшное. Хотя для кого должна быть Россия, как не для русских? Для китайцев? Или может, для сенегальцев? Думаю, не надо здесь передергивать и переносить на газетные полосы то, что с одной стороны может быть доступно только серьезным институтским расологическим исследованиям о соответствии психотипов, состава крови, способности восприятия той или иной веры - и резких политических высказываний, преследующих иные цели, чем просвещение. Политика - продолжает многие процессы в обществе, но в то же время если вы, скажем, сравните декларации марксизма и их реализацию, всю эту борьбу дюрингов с анти-дюрингами, думаю, как честные люди, сделаете вывод - насколько далека практика от лозунгов… Насилие - думаю, такой же сегодня оболганный инструмент политики… Ведь ясно же что без применения силы - болезни не излечиваются. И представление, что болезнь у вас пройдет одними заклинаниями, что «аппендицит не для организма» или «только бы не было язвы» - по меньшей мере, наивно, если не вредно. Надо ставить диагноз. И надо затем применять силу разумно, для лечения болезни. Вот моя позиция, без всякого там лукавства, что какое-то «абстрактное толерантное добро» спасет мир. Думаю то добро (а точнее красота), о котором говорил Достоевский - это добро и любовь Христа, выгоняющего из храма покупающих и продающих. Не уговорами, а кнутом.

- В одном из интервью вы утверждаете, что идет война против русской нации? В чем это проявляется и почему жертвами опять же становятся работяги из стран дальнего и ближнего зарубежья? Неужели цвет кожи или разрез глаз может стать поводом для выплескивания негативной энергии и личной неустроенности в жизни, мордобоя и даже убийства?

- То, что идет война - это не мое личное мнение. 13 декабря в Москве прошла конференция военной оппозиции. И военные ученые, которых на этом форуме собралось уже больше, чем в Генштабе, - в один голос заявили, что война идет. Настоящая. Четкая по целям. Только иными средствами, чем мы привыкли раньше представлять. Но от этого она не перестает быть войной. И по результатам и разрушениям, и по конечной необъявленной цели наших противников. На войне приходится быть как на войне - чему вы удивляетесь? Можно ли разминировать заложенные под наше общество мины, и можно ли успеть избежать межнациональных взрывов, которые вспыхивают вовсе не по нашей воле? Можно и нужно. Но для этого надо знать картину моей страны в целом, чтоб видеть действующие силы. Если вы хотите стать союзниками - мы всегда готовы к диалогу.

-  Вы - писатель, человек который несет слово в общество, вы - богослов, человек который несет мир в общество, а чего вы добиваетесь, как общественный деятель? Трудно представить, что интеллигент, возглавляет движение, которое придерживается лозунгов - «Русские вооружайтесь», «Россия для русских», «Москва принадлежит нам»…

- Как православный, как писатель, как политик - я повторю одно и то же. «Не мир принес Я, но меч» - это слова Христа. И сегодня я отдаю каждую минуту своей жизни вовсе не борьбе за власть, которая мне не нужна как таковая - а следованию истине. Свободными делает истина. Где она сегодня? Перефразируя еще одну известную фразу - скажу, для нас она не в вине. В вине - погибель. А сегодня истина - в войне… Наше название «Пара Беллум», готовься к войне - я воспринимаю сегодня как приказ. От кого он исходит? От моего народа. Сегодня каждый русский испытывает то, что хуже голода, холода, рабства - это оскорбительное невнимание. Оно для каждого проявляется по-разному, от бабушки в очереди за пенсией, до молодого человека, выброшенного на улицу. Реальность сегодня испытывается не декларациями, а реальностью сделанного. Я, когда был осужден на два года, думал - ну вот, остаются друзья, соратники, различной степени организованности движения… - выйду уже в другой стране, раз такие есть предпосылки… И что? Все на тех же местах. Некоторые воюют с ветряными мельницами, уже не говорю о тех, кто отступили. Горько, тяжело… - даже не хочу подбирать слов о боли, - как еще описать то, что происходит - сотни офицеров в год кончают жизнь самоубийством, не зацепив с собой ни одного врага… А тысячи рядовых, воинов, мужчин? - целая армия в год… Времени нет на долгие разговоры - мы спрашиваем - человек идет с нами или нет. Если идет - одно отношение, если нет - другое… Ведь большинство лозунгов скажем так - неосуществимы. Тем не менее, а как еще человек может показать свою решимость отдать жизнь за что-то большее его самого? Это и проверка мыслей человека и его внутреннего желания. Да, когда мы станем той страной, которой нам предназначено быть - сильной империей с властью от Бога, отпадут надобности и в партиях, и в лозунгах, да и многом другом...

- Есть ли у вас друзья среди азербайджанцев, что знаете о нашей культуре, литературе и науке?

- Друзей азербайджанцев - нет. Есть друзья друзей, есть те, с кем вместе учились в МГУ, который в 80-е годы прошлого века был интернациональным конгломератом - от восточных немцев до… даже трудно вспомнить и перечислить всех. Несомненно, были и ваши соотечественники, и они, возможно, меня вспомнят не самым плохим словом. В окружении - есть люди частично с персидской кровью, даже из православного священноначалия. Как писатель и кинематографист - не буду перечислять, что я читал, какие фильмы смотрел. Например, лишь упомяну, что изучаю поведение различных этносов в критических состояниях, таких, как например, война. В Великую Отечественную многие азербайджанцы принимали участие в освобождении Крыма. Неподалеку от Керчи есть братская могила, в которой похоронены тысячи азербайджанцев, погибших при переходе Перекопа. В частности, у меня есть друзья, которые занимались темой 77-ой симферопольской дивизии, в основном, состоявшей из ваших соотечественников. Но вряд ли стоит в рамках интервью развивать эту тему с указанием отдельных эпизодов. Скажу другое - в ваших вопросах я почувствовал то, что не испытывал при общении с вашими соотечественниками на моей земле - искренний интерес. И думаю, что если вы считаете себя нам не чуждым народом, а братским, то с уважением отнесетесь к нашему нынешнему положению и ранам моего народа, которые мы стараемся залечить.

- Вам пришлось отсидеть два года за «разжигание межнациональной розни», а российские СМИ обвинят вас в фашизме и призыву к экстремистской деятельности. Так в чем же заключена ваша основанная деятельность?

- Спасибо за такое пристальное внимание к нашей деятельности. Что добавить… По происхождению я - коми, по образованию - математик, по призванию - писатель, по роду деятельности - политик, по социальному статусу - политзаключенный, враг нынешнего бандоподобного во всех проявлениях государства… Вы правы - может слишком много? И как все это, не разрывая личности, во мне уживается? Начну с простого - мужество следовать истине кому-то может и присуще с рождения, но мне пришлось его в себе воспитывать. Математика - дала мне четкое категориальное мышление, методологический подход к проблемам и их разрешению, даже в области веры, которая, как апостол Павел, говорит, является «исповеданием невидимого, как видимого». Здесь без четкости не обойтись. Также как и без выражения истины, которое уже не умещается в цифру и требует слова. Поэтому уже и следующая ступень - писательство. Но отношение к слову требует действия - и вот уже на пороге политика. И далее - уже включаются все возможности личности. Хочу ли я просто говорить о нынешних проблемах подобно тысячам, посылая в огонь других - или же сам способен в первую очередь вести и отвечать за свои слова? Отсюда - и заключение, и тюрьма, и лагерь. Совершенно сознательные. Я знал, что делаю, и на что способен противник. Более того - именно это во многом для меня подтверждает сегодня правильность наших действий. Посмотрите - тысячи людей собираются и просят у правительства очередных подачек или послаблений, психологически проигрывая - ну дадим им самый распоследний шанс что-то исправить… И их охраняет горстка милиционеров. Почему? Потому что они пришли что-то просить, а не изменить. Я пришел в политику, очень желая мира, расположенный к тому, чтоб сидеть в глуши русской деревни, мечтая о том, чтоб бродить по таежным рекам с удочкой… Я очень желаю мира и пришел за миром, путь к которому лежит через войну, согласно древним цивилизационным истинам. И пришел не просить, а делать, чтоб закончить давно уже идущую войну, начатую не нами, но против нас. Кто этого не видит, не видит войны со всеми ее отвратительными последствиями - либо человек слепой, либо лукавый. Зрение дает вера. И она же помогает нести многие сверхнагрузки, лежащие на плечах человека, подходящего к политике как к тяжелому насущному бремени. Когда рядом со мной перестанет литься кровь моих братьев, соседей по деревенской уединенной жизни, когда наши садики вновь наполнятся детьми, а не тенями, которые не знают, с какой стороны есть котлету, привыкшими к монодиете из пустого чая с хлебом, - тогда я вернусь домой к письменному столу. Мотивы мои понятны? И мне в каком-то смысле без разницы - как меня называют. Знающий и понимающий человек, по крайней мере, не следует тем ярлыкам, которые используются нашим противником для нагнетания истерии. Придет время, Россия, обернувшись, еще удивится - разве мы могли так жить, говорить такое, как мы не замечали постоянно льющейся крови, травли, убийств и как мы выстояли? Суд истории - иной, чем суд СМИ. Мы выдержали гораздо больше, чем кто либо в своей истории. Посмотрите - царь Николай, казалось бы был поруган, убит вместе с семьей, предан забвению. Прошло несколько поколений, откуда, казалось бы, взяться правде? Все же вытравили, вытоптали… Тем не менее - сегодня он прославлен как Царь-мученик. Кем? Русскими. Несмотря на десятилетия обвинений в «кровавости» или «слабости». Это факт.

- Ваша фраза из интервью - «Если вы приедете в Азербайджан и скажете, что хотите пожить у них, переждать войну в Чечне, послужить в милиции, а потом возглавить районы и министерства - на вас как на сумасшедшего посмотрят!» Как можно утверждать такое, не побывав в Азербайджане? Кстати, со времен распада СССР в нашей стране не закрыто НИ ОДНОЙ РУССКОЙ ШКОЛЫ, в вузах продолжается обучение на русском и действует единственный в Закавказье Бакинский Славянский Университет. Если пройдетесь по Баку, то увидите, сколько русскоязычных в столице, а количество популярных СМИ на русском языке гораздо больше раскупается, чем даже азербайджанские издания…

- Но ведь нет у вас русских охранников и начальников лагерей, содержащих азербайджанских пленных? Или у вас есть коми - главы районов, где проживает сплошь коренное азербайджанское население (как у нас глава района, полностью сельского, с которого начинал проповедь православия Стефан Пермский - Мустафа Махмутов…)? Или может мои соотечественники владеют рынками в Азербайджане? И не пускают туда местных жителей? А у нас все это есть… К сожалению. Даже какое-то время недавно сенатором от республики Коми, представителем в Совете Федерации, был… Рахим Азимов… Мой народ в федерации суверенных государств (так по конституции) представлял, мягко скажем, далеко не коми человек… Или это баланс такой и есть аргументы и для такого представительства? Кто посмеет сказать мне, что это логично и правильно и что это так и должно быть? Не участвуйте в процессах национального унижения, и не поддерживайте тех, кто проводит политику пренебрежительного невнимания к моему народу - и не будет никаких претензий. Этим вы в первую очередь унижаете себя.
 
Азербайджан, Баку, 3 марта
--
http://www.dpni.org/articles/mnenie/11645/
« Последнее редактирование: 09 Марта 2009, 17:41:10 от vstep » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.179 секунд. Запросов: 21.