Ну ему приказали подписать, он и подписал! На то он и гауляйтер. Потом в "случае чего" амеро-натовские транспортные самолеты с "живой силой и техникой" завсегда уже в воздухе. Много времени для их мгновенной переброски в любую "неспокойную" точку РФ не понадобится.
--------------
Вот выдержки из статьи в "военном обозревателе"
...
Напомним, что соглашение, ратифицированное данным законом, было заключено правительствами России и США 6 июля 2009 года. Государственная Дума послушно проштамповала закон о ратификации этого соглашения 25 февраля 2011 года, против голосовала только фракция КПРФ, остальные единодушно поддержали, а 2 марта соглашение о транзите одобрил и Совет Федерации.
Соглашение предусматривает просто огромный объем транзита военных грузов и войск США через российское воздушное пространство. Общее количество полетов американских самолетов в одну сторону может достигать 4500 в год, но этот лимит распространяется только на государственные воздушные суда США. Транзитные полеты через воздушное пространство России самолетов взятых правительством США внаем вообще никакими лимитами не ограничены.
При обсуждении в Думе было сказано, что в течение полутора лет действия соглашения США совершили 1050 транзитных рейсов через территорию России, перевезли 112 тыс. военнослужащих (для примера - это больше чем численность всего советского контингента в Афганистане) Транзит через российское воздушное пространство является основным маршрутом доставки в Афганистан американских военных.
Соглашение позволяет США осуществлять транзит войск и военных грузов своих союзников по коалиции в Афганистане. При этом Россия никак не может контролировать этот транзит.
Соглашение позволяет перевозить военнослужащих США через наше воздушное пространство без промежуточной посадки на территории России. То есть, без какого либо контроля. Воздушные транспорты, которые перевозят военные грузы, обязаны по соглашению совершать промежуточную посадку. Но контроль с российской стороны ограничивается сверкой документов на груз с поданной ранее заявкой.
Физически осмотреть груз российская сторона может в том случае, если есть основания полагать, что в самолете находится не тот груз, на транзит которого получено разрешение. В этом случае американцы либо могут выгрузить груз из самолета, либо отказаться от транзита и улететь обратно. Но в любом случае соглашение устанавливает, что российская сторона не допускается для осмотра груза на борту самолета.
В думе представитель правительства пояснил что за 1,5 года пока соглашение действовало без ратификации американские воздушные транспорты не совершили ни одной промежуточной посадки на российской территории. О реальном контроле за транзитом при таких обстоятельствах говорить не приходится, соглашение составлено так, что фактически мы проконтролировать американцев не можем.
Российские власти почему-то решили сделать подарок США и возложили расходы по аэронавигационному обслуживанию американского транзита на российских налогоплательщиков. В бюджете для этих целей заложили 190 млн. рублей.
Совершенно непонятно почему соглашение о транзите освобождает американскую сторону от ответственности за возможный ущерб, который могут нанести транзитные операции. Если например американский самолет упадет на российский населенный пункт, то Россия в соответствии с этим соглашением, не сможет потребовать возместить ущерб.
...
Обозреватель Виктор Ильин --
Полностью
http://warsonline.info/geostrategiya/medvedev-otkril-vozdushnoe-prostranstvo-rossii-dlya-vvs-ssha.html