Старый форум - в режиме чтения
26 Апреля 2024, 01:18:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Москву окольцуют платными дорогами  (Прочитано 5920 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vstep
Администратор
Генерал
*******
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 918



« : 02 Августа 2007, 23:02:49 »

Тема, касаемая близлежащих от нас. пунктов Свистягино и Степанщино

05.04.2007 | Законопроект "О платных автомобильных дорогах" одобрен правительством России. В ближайшее время документ с доработками поступит на утверждение парламентариям в Думу. По задумке Минтранса, результатом принятия закона должно стать развитие сети автодорог, улучшение уровня безопасности на магистралях и привлечение инвестиций в дорожное хозяйство.


Как заявил еще осенью прошлого года Владимир Путин, объем экономических потерь от неудовлетворительного состояния дорог в стране составляет более 1,3 трлн рублей в год, то есть почти 6% от ВВП. Частичным решением этой проблемы, как считают чиновники, может стать развитие частных концессий и платных автодорог. Первые платные автомагистрали могут появиться в России уже через пару лет. О въезде на трассу со щётчиком автолюбителей будет оповещать специальный стенд, а также информация о вариантах бесплатного объезда.


Первые платные трассы должны появится в центральной части страны. Уже в 2008 году начнется строительство участка дороги от Москвы до Санкт-Петербурга. В этот же срок буден дан старт на строительство самого амбициозного и ожидаемого проекта - московской Центральной кольцевой дороги (ЦКАД). Предполагается, что она поможет убрать из столицы грузовой транспорт, ведь кольцо обещают обустроить современными грузовыми терминалами.


Трасса длиной 442 км пройдет на севере, востоке и юге по реконструированному Московскому малому кольцу. На западе ЦКАД проследует от Малого кольца по Минскому шоссе до Большого кольца, огибая крупный загородный комплекс "Рузская Швейцария", и далее по новой платной трассе Москва–Санкт-Петербург снова к малому бетонному кольцу. На этой неделе правительство Московской области утвердило целевую программу "Развитие территорий Московской области, связанных со строительством и реконструкцией Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) на период 2006-2012 годов". В документе определены оптимальные варианты прохождения будущей ЦКАД по территории 13 муниципальных образований.


По словам руководителя рабочей группы по строительству ЦКАД, заместителя председателя правительства области Александра Горностаева, уже проведены необходимые согласования в федеральных министерствах и ведомствах. В частности, в главном управлении архитектуры и градостроительства решен вопрос, связанный с прохождением ЦКАД по территориям охранных природных зон и объектов культурного наследия. Сейчас областные власти решают вопросы, связанные с определением границ земельных участков, собирается информация о землепользователях этих участков, ведутся переговоры с землевладельцами относительно выкупа земель под строительство ЦКАД и прилегающих к ней территорий.


Несмотря на то, что ранее губернатор Московской области Борис Громов говорил о том, что ЦКАД пройдет в 200-500 метрах от населенных пунктов Подмосковья, в новом документе резервируемые территории могут простираться до 3 км в каждую сторону от проектируемой дороги. Пока чиновники не говорят о размере и характере компенсаций, ссылаясь на промежуточный этап землеустроительных работ. Пока известно лишь, что на эти цели предполагается выделить порядка 41 млрд рублей.


Ранее сообщалось, что бюджет ЦКАД составит не менее 231 млрд рублей общих инвестиций. По словам главы Минтранса Игоря Левитина, половина средств поступит из инвестфонда, частично проект будет профинансирован из бюджета Московской области, а остальное дадут частные инвесторы. Еще в 2005 году компания "ИР Девелопмент", одна из дочерних структур корпорации "Интеррос", победила в конкурсе на выполнение обоснования инвестиций в строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области. Кроме того, в консорциум инвесторов вошли ОАО "Ленгипротранс", ООО "Обермайер Консульт". Уже сейчас, согласно распоряжению губернатора Громова, завершается создание штабов по подготовке к строительству ЦКАД. Основная задача новых структур состоит в работе с землепользователями тех территорий, которые зарезервированы под строительство дороги.


Список населённых пунктов, находящихся в резервируемых границах:


Раменский р-н: д. Лубнинка, д. Владимировка (Рыболовский с/о); д. Фоминское (Ульянинский с/о); с. Петровское (Тимонинский с/о), д. Меткомелино, д. Сидорово (Новохаритоновский с/о), д. Жуково (Чулковский с/о). Воскресенский р-н: Д. Свистягино, д. Степанщино (Степанщинский с/о). Коломенский р-н: с. Непецино (Непецинский с/о); с. Никульское (Никульский с/о). Луховицкий р-н: д. Зекзюлино (Астаповский с/о); д. Старокошелёво (Кончаковский с/о); д. Лисьи Норы (Дединовский с/о).

далее следует список в других районах

источник http://rosrealty.ru/news/2007/04/05/6692.shtml
Записан
vstep
Администратор
Генерал
*******
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 918



« Ответ #1 : 02 Августа 2007, 23:08:25 »

По обе стороны ЦКАД

У Центральной кольцевой автомобильной дороги определились начало и конец. Правительство Подмосковья обнародовало постановление № 1251/51, описывающее границы резервируемых территорий, предназначенных для строительства и реконструкции дороги.

СРАЗУ после публикации документа в редакцию начали звонить владельцы земельных участков, оказавшихся неподалёку от оси строящейся трассы. Согласно постановлению, строительство может затронуть интересы десятков тысяч собственников. Вопреки декабрьскому заявлению Петра Кацыва, подмосковного министра транспорта, что «при реализации проекта земельный коридор может гулять в пределах 20–30 м», в итоговом документе резервируемые территории могут простираться до 3 км в каждую сторону от проектируемой дороги.

«Что с нами будет? — пишет Владимир Шамшуков, владелец участка в дачном товариществе «Квант» Пушкинского р-на. — Никто из высших чиновников по этому поводу не спросил нашего мнения. Всё делается втайне. Какова дальнейшая судьба моих шести соток?» Товарищество находится на расстоянии 350 м от оси трассы, но сказать наверняка, уцелеет оно или нет, никто не может. В ГУ архитектуры и градостроительства МО так прокомментировали ситуацию: «Столь широкие полосы нужны, чтобы обеспечить инженерам максимум свободы для прокладки дороги по местности. Например, если на пути встретится овраг, будет выбор: строить мост или обойти препятствие. Кроме того, территории резервируются для строительства объектов инфраструктуры». Первыми жертвами магистрали могут стать жители с. Петровское Раменского р-на. Кстати, этот населённый пункт имеет 300-летнюю историю. О сносе части села жители узнали из выпуска… новостей местного ТВ.

«О размере и характере компенсаций можно говорить после проведения землеустроительных работ», — отвечает Андрей Журавлёв, представитель ФГУ «Дороги России», руководитель проекта ЦКАД. Однако подмосковные власти уже бодро рапортуют о готовности к выкупу участков — на эти цели предлагается выделить 41 млрд. руб. Отказаться от сделки с властями нельзя! «Согласно действующему закону, правительство области может принять решение о принудительном изъятии земель для госнужд, — говорит юрист Галина Иванова. — Всем, кто имеет право собственности, должна быть выплачена компенсация. Для этого необходимо представить оформленные в установленном порядке документы на участки, дома, хозблоки и т. п. Только после этого люди получат возможность претендовать либо на возмещение рыночной стоимости, либо на предоставление аналогичного по цене участка в равнозначном районе региона. Стоимость рассчитывает независимая экспертиза. Но, если гражданин не может предоставить весь комплект документов, это называется самозахватом». Получается, что всем, кто ещё не успел полностью оформить бумаги (а таких немало), годами придётся отстаивать права в суде. Особенно не повезло тем, кто уже строит дом, а документы оформляет в процессе; по слухам, чиновникам запретили выдавать какие-либо разрешения всем, чья земля может оказаться под ЦКАД. Зато авторы проекта хитро решили проблему с сильными мира сего — в районе знаменитой Рублёвки, на отрезке от Ленинградского до Можайского шоссе, магистраль делает резкий крюк.

Но даже полный комплект документов вряд ли сможет защитить собственников от финансовых потерь. Возникают сомнения, что земли будут изыматься именно таким образом — методом равноправного обмена с независимой оценкой. Именно цена может стать камнем преткновения в спорах владельцев и администрации. В престижных районах Подмосковья (например, по Калужскому, Новорижскому или Минскому шоссе) цена за сотку земли на оси строительства ЦКАД может достигать 10 тыс. евро.

Источник: Опубликовано на сайте Издательского Дома «Аргументы и факты» http://moskva.aif.ru/issues/716/28_01?print
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.237 секунд. Запросов: 21.