Впечатления и фото от паджероводов здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=47&t=55968Похоже огромные машины были сделаны в ГДР (для тех, кто в танке - Германская Демократическая Республика, была такая "отсталая" страна), интересно что там сейчас на месте Shwermashinenbau Lauchhammerwerk?
Попробуем пошарить:
Ну вот: (не кисло технологически для 1977 года!)
Машина в работе (1978)
История. 1948-1990
C 1945г. по 1954г. Завод работал являлся собственностью СССР и работал в качестве советского акционерного общества.
В 1954г. в связи с образованием государства ГДР руководством советской военной администрации завод был передан Народному предприятию (VEB) Schwermaschinenbau S.M. Kirow Leipzig (Народное Предприятие "Машиностроительный Завод им. Кирова").
В 70-х годах Завод входит в Объединение Народных Предприятий VVB TAKRAF. Помимо кранов на железнодорожном ходу, предприятию вменяется согласно программе производство кранов на самоходных шасси (на пневмоколесном ходу) под маркой MDK, а также башенных кранов.
Приватизация. История с 1990г. по н.вр.
В процессе объединения Германии (c 03.10.90), "Опекунский Совет ФРГ по собственности бывшей ГДР" передал Завод в частные руки семейной компании - немецкому железнодорожному гиганту.
Ныне компания называется Schwermaschinenbau S.M. Kirow Leipzig Gmbh и производит краны на железнодорожном ходу под маркой KRC, а также занимается ремонтом и восстановлением старых EDK, собранных под Торговой Маркой VVB TAKRAF и поставкой запчастей к ним.
--
http://ru.wikipedia.org/wiki/Schwermaschinenbau_S.M._Kirow_LeipzigО таки живы! В отличие от "россеянцев" "гансы" свои заводы не банкротят, не ломают, под аренду вещевым рынкам не сдают и делают там не колбасу а машины. Эхх гражданин Путэн...