Старый форум - в режиме чтения

Главная категория => Общий раздел => Тема начата: vstep от 29 Мая 2012, 19:25:00



Название: Летайте самолётами аэрофлота!
Отправлено: vstep от 29 Мая 2012, 19:25:00
Потихонечку "дорогая россияния" превращается в технологический бантустан (это которые в чёрной-чёрной Африкее). "Эффективные собственники" - плоть от плоти "малый народец" в основном, могут только воровать, ну ещё могут грабить. Больше ничего не могут по опреднелению. До полной жопы нам осталось совсем немного...
---

Крушения шести самолетов удалось избежать чудом
Диспетчеры заговорили о проблемах авиации


Вслед за пилотами, которые предупредили, что скоро "начнут убивать россиян", о проблемах гражданской авиации заговорили диспетчеры. По их информации, за последние 3,5 месяца над Москвой едва не столкнулись шесть самолетов. Обычно такое количество инцидентов происходит за год, сообщает "Московский комсомолец".

Руководство не обеспечивает отрасль современной техникой и должным образом не занимается подготовкой новых кадров. Из-за этого число аварийных ситуаций в небе стремительно растет, заявляет Федеральный профсоюз авиационных диспетчеров России (ФПАД). Однако в Московском центре автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) заявили, что за этот год опасное сближение произошло лишь у двух лайнеров.

Первый случай опасного сближения произошел 7 марта в аэропорту "Домодедово". На высоте 3600 м при заходе на посадку чуть не столкнулись А321 авиакомпании "Свисс Эйр" и "Боинг 737" компании "Ямал". До столкновения двух самолетов оставалось всего 15 секунд, но в этот момент сработала система предупреждения.

"Этот случай нельзя назвать опасным сближением, это "авиационный инцидент", нарушение безопасных границ. Опасное сближение происходит в случае, когда присутствует реальная угроза столкновения", - заявил Lifenews.ru замдиректора МЦ АУВД Александр Повалий.

А 22 марта в аэропорту "Остафьево" самолет "Фалькон-900" "Газпромавиа" при взлете чуть не столкнулся с ATR-72 авиакомпании Utair. Именно этот инцидент в МЦ "АУВД" признали опасным, однако вину возложили на авиадиспетчера.

Позже, 25 апреля во "Внуково" два "Боинга 737" авиакомпаний "Трансаэро" и Lufthansa оказались на критическом расстоянии во время захода на посадку. Специалисты МЦ "УАВД" по итогам проверки признали лишь "авиационный инцидент", произошедший, по их мнению, по вине немецких пилотов.

"Техника за 37 лет эксплуатации устарела и просто непригодна для работы. Заложниками ситуации в итоге становятся диспетчеры, в адрес которых сыплются обвинения", - пояснил президент ФПАД России Сергей Ковалев.

Еще один авиадиспетчер рассказал, что многие опытные работники не могут пройти медкомиссию, которая "в последнее время зверствует". В результате "приходят неопытные молодые люди, отсюда и ошибки". По словам источника, за 25 лет работы он знал лишь о четырех случаях опасного сближения, да и то с успешным исходом.

Однако в МЦ АУВД уверены, что проблема раздута авиадиспетчерами на пустом месте. "Статистика это подтверждает: если в 2010 году было шесть опасных сближений, то в 2011 году их было только два, в этом году за пять месяцев - одно", - заявил Александр Повалий.

Ранее пилоты гражданской авиации распространили в Интернете отчаянное письмо с критикой поправок, внесенных Минтрансом в один из ведомственных приказов. Согласно документу, при дневном полете экипаж комплектуется двумя пилотами, а не тремя, причем дневными считаются практически все рейсы. А в результате других манипуляций рабочий день летчика увеличивается до 14 часов. Открытое письмо начинается словами: "Завтра мы начнем убивать вас, россияне. Кто начнет первым - не знаю... И ты, читающий сейчас эти строки, - потенциальный претендент на пронумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остается только ждать".

Между тем череда авиакатастроф продолжает заполнять сводки новостных агентств. Причем разбиваются даже те воздушные суда, которые позиционируются как большое достижение авиапромышленности. Так, в Индонезии 9 мая потерпел крушение новейший лайнер Sukhoi Superjet-100, совершавший демонстрационный тур по Азии. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, а также 35 индонезийцев, один итальянец и один гражданин Франции. Все они погибли.
---
http://www.utro.ru/articles/2012/05/29/1049605.shtml

Собственно обращение:

Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны.

Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо аннулировать изменения, внесённые недавно в 139-й приказ Минтранса и сделавшие этот документ апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше
находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ полётов)

P.S. К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите! За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте. Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...
---
http://www.rus-obr.ru/ru-web/18083