Название: Абзерцеры под Воскресенском 15.05.2010 Отправлено: vstep от 03 Июня 2010, 22:09:25 Впечатления и фото от паджероводов здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=47&t=55968 Похоже огромные машины были сделаны в ГДР (для тех, кто в танке - Германская Демократическая Республика, была такая "отсталая" страна), интересно что там сейчас на месте Shwermashinenbau Lauchhammerwerk? Попробуем пошарить: Ну вот: (не кисло технологически для 1977 года!) (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/97/Fotothek_df_n-16_0000233_Zerspannungsfacharbeiter.jpg) (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9e/Fotothek_df_n-16_0000214_Zerspannungsfacharbeiter.jpg) (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8b/Fotothek_df_n-16_0000224_Zerspannungsfacharbeiter.jpg) (http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Fotothek_df_n-16_0000227_Zerspannungsfacharbeiter.jpg) (http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Fotothek_df_n-16_0000228_Zerspannungsfacharbeiter.jpg) (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/5f/Fotothek_df_n-16_0000275_Zerspannungsfacharbeiter.jpg/583px-Fotothek_df_n-16_0000275_Zerspannungsfacharbeiter.jpg) (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f2/Fotothek_df_n-16_0000256_Zerspannungsfacharbeiter.jpg/583px-Fotothek_df_n-16_0000256_Zerspannungsfacharbeiter.jpg) Машина в работе (1978) (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8d/Fotothek_df_n-16_0000197_Bagger.jpg/583px-Fotothek_df_n-16_0000197_Bagger.jpg) История. 1948-1990 C 1945г. по 1954г. Завод работал являлся собственностью СССР и работал в качестве советского акционерного общества. В 1954г. в связи с образованием государства ГДР руководством советской военной администрации завод был передан Народному предприятию (VEB) Schwermaschinenbau S.M. Kirow Leipzig (Народное Предприятие "Машиностроительный Завод им. Кирова"). В 70-х годах Завод входит в Объединение Народных Предприятий VVB TAKRAF. Помимо кранов на железнодорожном ходу, предприятию вменяется согласно программе производство кранов на самоходных шасси (на пневмоколесном ходу) под маркой MDK, а также башенных кранов. Приватизация. История с 1990г. по н.вр. В процессе объединения Германии (c 03.10.90), "Опекунский Совет ФРГ по собственности бывшей ГДР" передал Завод в частные руки семейной компании - немецкому железнодорожному гиганту. Ныне компания называется Schwermaschinenbau S.M. Kirow Leipzig Gmbh и производит краны на железнодорожном ходу под маркой KRC, а также занимается ремонтом и восстановлением старых EDK, собранных под Торговой Маркой VVB TAKRAF и поставкой запчастей к ним. -- http://ru.wikipedia.org/wiki/Schwermaschinenbau_S.M._Kirow_Leipzig О таки живы! В отличие от "россеянцев" "гансы" свои заводы не банкротят, не ломают, под аренду вещевым рынкам не сдают и делают там не колбасу а машины. Эхх гражданин Путэн... |