Старый форум - в режиме чтения

Наша церковь, приходская жизнь, Православие => Наша церковь, приходская жизнь, Православие => Тема начата: vstep от 30 Ноября 2007, 12:00:56



Название: ПРОБЛЕМЫ В КУРСКОЙ ЕПАРХИИ, ВЕДУЩИЕ К РАСКОЛУ
Отправлено: vstep от 30 Ноября 2007, 12:00:56
Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию, Членам Синода Русской Православной Церкви

Ваше Святейшество!
Благословите!

Низко Вам кланяемся, смиренно испрашиваем благословления и прощения за то, что отвлекаем Вас от великого служения Богу и людям. Искренне благодарим Вас за молитвенные возношения, первосвятительские труды по восстановлению и сохранению в нашей великой России православия, и исполнения Божественной воли.
Вы наверняка осведомлены о том, что не все Благопристойно в Курской епархии, да и Господь постоянно посылает нашему выеокопреосвященнейшему владыке Герману вразумляющие испытания, но «высокорослая» гордыня не дает слышать голос разума. Мы понимаем, что и Вы в силу различных причин ни в состоянии вернуть в рамки истинного священства, оторвавшихся от земли некоторых, в основном молодых епископов. Но не простит нас Господь, если мы будем молчать и не замечать отступников от канонов и правил завещанных нам Самим Спасителем и Святыми отцами, сохраним и умножим христиански - деятельное любомудрие и благоповедение во Славу Божию.
Постараемся изложить, как можно кратко, без лирических отступлений, множество всем известных и достоверных фактов не Богообразного поведения нашего владыки, и надеемся Вы дадите справедливую оценку моральным качествам и поступкам, по-отечески воздействуете на светильник Христов архиепископа Германа, что бы люди видя этот свет не смогли сбиться с пути, ведущего в Царство Божье.
Изложив Вам в прежних письмах множество фактов, мы надеялись, что наш архиерей не даст больше поводов для писем и публичных заявлений. Но проходит немного времени и снова верующие куряне вновь не могут понять, кого же они видят на богослужениях, архиерея или безрассудного неврастеника?
Многим верующим и духовенству уже пришлось ощутить физическую силу нашего архиерея. Так во время совершения крестного хода из Коренной пустыни, осенью 2006 года рядом с архиереем шел больной человек, Ковалев Сергей, которого знают многие прихожане г.Курска. Владыке надоело слушать радостное песнопение, и он сильно ударил металлическим жезлом идущего рядом Сергея. Захромав и согнувшись от боли, он был вынужден отстать от идущих, ожидая на обочине, пока стихнет боль. До сих пор он задается вопросом, что это было, Божие Благословение или бандитская выходка архиерея. В один из зимних двунадесятых праздников 2007 года - Крещения - прилюдно в алтаре Знаменского собора во время службы архиепископ Герман с размаха ударил по щеке замешкавшегося протодиакона Александра Белецкого. Отец Александр так оторопел, что какое время не мог продолжать служить.
На Пасхальном богослужении в апреле 2007г., после совершения крестного хода, священство остановилось перед входом в Знаменский Собор, в песнопениях прославляя Воскресшего Христа. В этот момент иеромонах Адриан (человек архиерея, приехавший с ним из Якутии, и проживающий вместе с ним) стал открывать двери храма, увидев это, владыка бросает кадило и свечу еле успевшему подхватить дьякону, и на глазах у сотен верующих подбегает к отцу Адриану, со всей силы наносит удар по рукам, а затем профессионально бьет его в солнечное сплетение и спокойно возвращается за свечами и кадилом. Не правда ли, неплохое украшение Пасхальной службы? Этот момент запечатлела камера ГТРК Курск. Во время встречи с главой Русской зарубежной церкви, Митрополитом Лавром 21 мая 2007г, в Знаменском соборе одна присутствующая в храме женщина позволила вслух грубо высказаться в адрес архиереев. Наш владыка, прорвавшись сквозь толпу, подбежал к женщине и кулаком стал наносить удары по ее голове. Подоспевшие иподьяконы вырвали женщину из рук разъяренного архиерея и вывели ее. После завершения службы, владыка вместе с первоиерархом зарубежной церкви Митрополитом Лавром, сопровождающей зарубежной делегацией, Владыкой Ювеналием и другим священством вышли во двор собора. И здесь, надо же было случиться, автомобиль Владыки Ювеналия стоял ближе на 5 метров ко входу, чем владыки Германа. Увидев это, агрессивный владыка бросил гостей, подбежал к своему автомобилю и начал посохом бить по стеклу и двери, содрав краску и оставив множество вмятин, после чего владыка сел в автомобиль и уехал. Изумленные зарубежные гости, говорив прежде на русском языке, потеряли на мгновенье дар речи и заговорили по-английски, покачивая головами. Видимо когда владыка бьет, причиняя боль другому он разряжается и получает удовлетворение, иначе как объяснить то, что когда подходят к нему люди под благословение (особенно люди простые или задающие раздражающие его вопросы) они получают вместо благословления, размашистый удар по губам, носам или очкам, что поверьте очень неприятно и больно.
Но закончится все наверно плачевно, он нанесет кому то серьезное увечье или еще страшнее убьет кого то, невзначай, в состоянии характеризуемом в уголовной практике, как состояние аффекта, а по церковному - состояние духовной невменяемости.
Ксенофобия - как это страшно, когда такое состояние овладевает нашим епископом, но в данной ситуации мы можем лишь испытывать сострадание и молиться, за человека, который довел себя до такого психического состояния, а Вас просим, чтобы Вы объяснили всю сложность ситуации и рекомендовали ему обратиться, после молитв к земным врачам. Закрепилось еще за нашим архиереем, то что он является большим любителем горячительных напитков, частенько позволяет он себе упиваться с определенной группой друзей. Недавно стало достоянием гласности и поводом для обсуждения то, как во время крестного хода весной 2007г, владыка так спешил к застолью, что не стал совершать акафист в Коренной, а срочно отправился праздновать. И на глазах у гостей и изумленных женщин и девушек корпорации Гринн, обслуживающих торжество, так напился, что падал и совершал непристойные действия. Если бы все это касалось светского руководителя, можно было бы не обращать на все это внимания, но перед нами духовный наставник и отец.
За три года пребывания в Курской епархии, 1 год владыки в епархии не было, хотя наверно благодаря Вашим, Ваше Святейшество, внушениям, за последний год владыка уезжал меньше. Что же заставляет так часто отсутствовать? По этом поводу прихожане не стесняясь говорят, предполагая, что у владыки где то есть квартира и семья, иначе чем объяснить то, что владыка с легкостью прощает священников, снимает запрещения за многоженства, блуд и прочую скверну. Наличие таких пороков у священства, согласно правилам веры и нравственности, должно отстранять от Престола Божия таких пастырей, дабы не хулители должны здесь быть, а истинные пастыри Христовы. У нас же все с точностью, да наоборот. Вызывает удивление, как в Курской епархии её правящим архиереем попираются апостольские правила и церковные нормы, не позволяющие допускать до служения второбрачных и разводников. Не только на приходах области, но и самого города служит достаточно много таких священников:

- протоиерей Валентин Гребеньков, настоятель Благовещенского храма Курска, второбрачный, сектант;
- протодиакон Александр Белецкий, архиерейский протодиакон Знаменского собора, бросил жену с ребенком, сожительствует с молодой, которая родила от него ребенка, катает её по городу на дорогой машине, бравируя своим приближением в архиерею, а на приходах выклянчивает деньги, мол надо содержать две семьи;
- священник Георгий Фанюков, клирик Благовещенского храма Курска, в разводе, сожительствует;
- священник Илья Кирьянов, клирик Благовещенского храма Курска, руководитель военного епархиального отдела, в разводе, сожительствует.
- священник Александр Канунников, клирик Пантелеимоновского храма Курска, разводник, сожительствует. За пьянку был запрещен митр.Ювеналием, но запрет снял архиеп.Герман и назначил на городской приход, за год купил дорогую машину и бравирует своим положением;
- священник Евгений Бычков, настоятель Ильинского храма Курска, второбрачный, бросил семью и детей, женился во второй раз, является благочинным курского округа и руководитель епархиального отдела (!?);
- священник Владислав Реутов, клирик Свято-Троицкого храма Курска, выгнан супругой и детьми, сожительствует с женщинами, не скрывая этого;
- священник Олег Сергеев, клирик Никитского храма Курска, разводник, отсидел в тюрьме за воровство в храме, сожительствует с разными женщинами, скандалист и циник, пьяница, не способный к пастырскому служению;
- священник Илья Долгов, настоятель храма в райцентре Хомутовка, жена ушла к бывш.настоятелю Рыльского монастыря;
- священник Иларион Козимиров, настоятель храма в с.Винниково Курского р-на, жена ушла к бывш.иеродиакону Коренной пустыни, сам же постоянно меняет женщин, разъезжает с ними в такси по городу, можно видеть в разных ресторанах и кафе с женщинами и курящим;
- протоиерей Леонид Солохин, бывш.настоятель храма Преображения,. бизнесмен, разводит под Курском лошадей на собственных фермах, трижды женат, в каждой семье имеет детей, за блуд и многоженство был запрещен митр.Ювеналием, архиеп.Герман снял запрет и разрешил переход в Московскую епархию, служит в Подмосковье.

Но чаша бесчестия переполнилась тогда, когда мы узнали о том, что владыка Герман снял запрет со священника Богутцкого. Сотни верующих помнят о нем, как о гуляке, воре и пьянице. В своё время он оставил здесь семью, обманным путем завладел собственностью епархии, продал ее, украл деньги и сбежал из Курска, за что был запрещен Владыкой Ювеналием, который сейчас может подтвердить данные факты, да и наверно все эти подтверждения имеются в личном деле священника. Нам также не понятна позиция последнего заседания Священного Синода РПЦ, который признал действия владыки Германа, в отношении св. Богуцкого, правомерными. Мы надеемся, что данное решение было принято поспешно, в силу того, что члены синода были не точно информированы о существе дела. И Церковь Христова в России, при уважении и соблюдении в государстве законов, осуществляет свою деятельность на основе:
а) Священного Писания и Священного Придания,
б) Канонов и правил Святых Апостолов, Святых Вселенских и поместных соборов и Святых отцов, (гл. 1, п.4, устав РПЦ).
В обязанности Священного Синода входит:
а) Попечение о неповрежденном хранением и истолкованиями православной веры, норм христианской нравственности и благочестия (гл.5, п.25, устав РПЦ).
Не будем больше перечислять те каноны и правила, которые были нарушены. Нам кажется, если мы так легко будем нарушать все то, что заповедал нам Христос, накажет нас Господь, и вновь начнутся гонения на церковь, поспешит прийти к нам страшное время апокалипсиса.
Мы видели, Ваше Святейшество, как неистово трепещет наш владыка при встрече с Вами. Здесь же враг рода человеческого, искушающий самого Господа, очевидно, искушает и нашего владыку, загружая его всеми смертными грехами.
Мы же должны объединить права, свободу, и нравственную ответственность для достижения одной цели, ибо единением и любовью спасемся. В надежде на то, что хотя бы одна копия письма дойдет до Вас, направляем письмо всем членам синода. Владыка Герман не скрывает того, что не боится * он никаких писем и обращений, правда дорого (в материальном плане) они ему обходятся. Не понятно, правда, что в патриархии, где в основном монашествующие, есть люди, которым нужны деньги, да и еще такие скверностяжательные, а ведь они бы могли пойти на благие дела в нашей области.
Ваше Святейшество, в силу любви и страха Божия, все изложенные факты правдивы, при желании Вы сможете в этом убедиться, но необходимо учесть, что кто то из за страха перед правящим архиереем, может лжесвидетельствовать или молчать, не подтверждая факты. Но в основном свидетелями всего описанного были множество прихожан, так как здесь описана не личная келейная жизнь владыки Германа, а его нечастая епископская Богослужебная деятельность, которая служит нам овцам посомым, примером для подражания и который не соответствует нашим представлениям о носителе столь высокого церковного сана. Мы же хотим, чтобы самопожертвование, самоотдача священства вела к тому, чтобы церковь наша стала совершенной и чтобы она во всем была истинною церковью Христовой.
О таких, как владыка Герман, в народе говорят «временщик» - человек, которому кроме удовлетворения личного я, ничего и никто не нужен, даже те приближенные священники, услужливостью которых он пользуется, постоянно бывают обижены и унижены им.
Ваше Святейшество, мы смогли бы собрать тысячи подписей по данным обращениям, так как единомыслящих среди прихожан наших храмов очень много, да и большинство священства больше не может терпеть унижения, оскорбления и безрассудства, они готовы предстать перед Вашим Святейшеством.
Просим у Вашего Святейшества прощения, Вашего Патриаршего благословения и молитв о нас грешных.


В газете «житье-бытье» за № 41 от октября 2007 года на это обращение появился комментарий ( http://blagochestie.pochta.ru/kurskai_eparhia_1.rar 385 кб ), но самого обращения в газете опубликовано не было.
Как можно комментировать то, что не представлено?

Архиепископ Герман не скрывает того, что он ничего и никого не боится, считает себя полным церковным хозяином и говорит, что будет делать то, что считает нужным.
Причиной такой безграничной смелости, по словам самого архиепископа Германа, является его давний друг, защитник и покровитель митрополит Климент – первый человек после Святейшего Патриарха. Правдивость слов архиепископа Германа о своем всемогущем защитнике доказывает безнаказанность его церковных преступлений
( http://blagochestie.pochta.ru/kurskai_eparhia_2.rar 325 кб РАСПРОДАЖА КУРСКИХ СВЯТЫНЬ ) газета «народный журналист» октябрь 2007 год.
ВСЕ ОБРАЩЕНИЯ К ПАТРИАРХУ http://blagochestie.pochta.ru/KURSK.rar

Правдой является не то, что открываются новые храмы при владыке Германе, а то, что закрываются давно существующие, которые не закрывались даже после Октябрьского переворота 1917 года и в годы В.О.В.

ОБРАЩЕНИЕ
Дорогой митрополит Лавр и предстоятели РПЦ за рубежом!
Просим Вас сохранить нашу общую великую святыню – икону Пресвятой Богородицы и пока не отдавать ее в руки безбожной церковной власти правящей в данное время в Курске, чтобы не лишиться и ее.

Критическое положение Православной Церкви в Курской епархии в связи с правлением ею архиепископом Германом Моралиным – безбожным и кощунственным архиереем, в прошлом - простым ветеринаром, пришедшем в Церковь в поисках человеческой славы, роскоши и богатства, побудило нас обратиться за помощью ко всем кому не безразлично положение РПЦ в России.
В Курской епархии процветает ложь, лицемерие, коррупция и т.п. Герман грабит храмы, увозит старинные иконы, продает десятки гектар элитных церковных земель под строительство коттеджей, продает под клубы и дискотеки старинные церковные здания, выгоняет преданных Церкви священников, а на их места ставит двоеженцев, прелюбодейцев, пьяниц, мздоимцев, вымогателей и всех, подобных ему. Для большей своей поддержки Герман выводит из-за штата священников, уволенных и запрещенных прежним архиереем за непростительные церковные преступления.
Устав РПЦ, принятый архиерейским собором несколько лет назад, полностью способствует подобным преступным архиерейским деяниям, попирает апостольские правила и постановления св. Соборов. В то же время Устав РПЦ утверждает и выставляет на первое место, физически узаконивает, систему крепостной зависимости священника от епископа и идет в полный разрез с Конституцией РФ.
Как может в демократической и правовой стране, которой является Россия, существовать такой рабовладельческий закон, который был еще при феодальном строе, и которому вынуждены подчиняться сотни тысяч священнослужителей, являющихся полноправными гражданами России и имеющих право на защиту Конституцией РФ.
Просим помочь срочно вынести этот вопрос на всеобщее обсуждение и донести его до Государственной Думы, Правительства и Президента России.
"Трудовой договор или крепостное право"
http://www.pomisna.com.ua/article.php?articleId=209&lang=ua
--------------------------------------------------------------------------------
25 октября 2007
В ответ на письмо, содержащее открытое обращение к Святейшему Патриарху
Московскому и Всея Руси Алексию и размещенное на сайте по просьбе нескольких
прихожан в начале октября, публикуем мнение, высказанное другими
прихожанами.
http://www.kurskcity.ru/news.php?id=21823

26 октября 2007
Публикуем комментарий прихожан-попечителей Курских храмов на
опубликованное вчера защитительное хвалебное письмо «коренных жителей
г.Курска, прихожан Курских храмов, весьма почтенного возраста».
http://www.kurskcity.ru/news.php?id=21902
------------------

Источник:http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?t=687&sid=eff49376a415959bc36a1b21f2751180